Герметизатор со складной рамой серии DSHRT

Герметизатор со складной рамой

 

Герметизатор проема со складной рамой серий DSHRT и DSHRTM является классическим вариантом для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря раскосам и автоматически возвращается в исходное положение. Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

Прочность на разрыв, N
685
Прочность на разрыв, N
590
Коэффициент трения скольжения
0,3
Коэффициент трения скольжения
0,4
Толщина, мм
3
Вес, кг/м²
3,6
Диапазон рабочих температур, °С
-35...+50
Боковая ПВХ-ткань
Прочность на разрыв, N
250
Прочность на разрыв, N
250
Толщина, мм
0,5
Диапазон рабочих температур, °С
-35...+50
цена от 11 500 руб.
shopping-basket Купить Калькулятор

Технические характеристики

Параметр Значение Примечание
Фронтальная ПВХ-ткань
Прочность на разрыв, N 685 в длину (уток)
Прочность на разрыв, N 590 в ширину (основа)
Коэффициент трения скольжения 0,3 металл
Коэффициент трения скольжения 0,4 ПВХ
Толщина, мм 3
Вес, кг/м² 3,6
Диапазон рабочих температур, °С -35…+50
Боковая ПВХ-ткань
Прочность на разрыв, N 250 в длину (уток)
Прочность на разрыв, N 250 в ширину (основа)
Толщина, мм 0,5
Диапазон рабочих температур, °С -35…+50
Вес герметизаторов, кг
D.SH-RT3,0x3,0-1 70
D.SH-RT3,0x3,2-1 71,4
D.SH-RT3,0x3,4-1 72,8
D.SH-RT3,0x4,4-1 86,1
D.SH-RT3,2×3,0-1 70,5
D.SH-RT3,2×3,2-1 71,9
D.SH-RT3,2×3,4-1 73,3
D.SH-RT3,2×4,4-1 80,2
D.SH-RT3,4×3,0-1 71
D.SH-RT3,4×3,2-1 75,6
D.SH-RT3,4×3,4-1 73,8
D.SH-RT3,4×4,4-1 80,6

Условия эксплуатации продукции

  1. К работе с герметизатором допускаются лица, изучившие устройство и порядок работы герметизатора.
  2. Перед началом работы необходимо провести осмотр общего состояния всего комплекта герметизатора. При обнаружении неисправностей герметизатор эксплуатироваться не может.
  3. Отцентрируйте автомобиль относительно белых полос.
  4. Медленно подгоните автомобиль к проему, до тех пор, пока он не упрется в резиновые отбойники.
  5. Убедитесь, что автомобиль полностью неподвижен и стоит на ручном тормозе (установлены противооткатные упоры). При этом верхний и боковой листы охватят кузов автомобиля.

Внимание! Во избежание преждевременного выхода герметизатора из строя не превышайте допустимого размера автомобиля для данного типа герметизатора.

 

  1. Верхний фронтальный лист
  2. Боковой фронтальный лист
  3. Раскос
  4. Пружина
  5. Чулок цельный с системой стока воды
  6. Белая световозвращающая полоса
  7. Жгут резиновый